Олег Панферов,
Россия, Москва
Родился в 1974 году, женат, воспитываю сына.
Писать стихи, сказки, фантастические и детективные рассказы начал во втором классе. В четвертом заслужил похвалу от преподавательницы русского языка и литературы, в пятом посылал четыре своих стихотворения в редакцию "Пионерской правды"
В 2005 выпустил первую книгу - фэнтезийный роман "Мир, в котором почти ничего не происходит". сайт автора:СКАЗОЧНИКИ.РУ
Прочитано 5391 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что такое снеток, я ещё предполагаю, а вот что такое сплин - не догоняю вообще. Если Вы не хотите, чтобы Вас спрашивали, о чем этот стих, то, может, Вам словарик редких слов приложить к нему чуть ниже, для тупых? Шутка... Комментарий автора: Снеток - небольшая рыбка, пресноводная форма корюшки
Сплин [англ. spleen]. Тоска, уныние, хандра
спасибо за отзыв.
Вера
2006-12-23 15:32:53
А мне нравится!!!
Только здесь, наверное, разбивка (исходя из рифмовки) вот такая:
Что происходит?
Радость уходит,
Грустью слезятся глаза.
Сплин одолеет,
Люди болеют,
Бьётся в окошко гроза.
Точечки боли,
Птица в неволе,
Песня, забытая вдруг,
Пиво и снеток,
Горка креветок,
Квас для непьющих подруг.
и т.д. Комментарий автора: Спасибо большое! Этот стих для меня много значит... Спасибо, что отозвалась о нем!
ИринаШ.
2007-03-01 18:17:10
Я этот стих, кажется, на сказочниках читала. Мне он еще тода понравился. Очень грустный...
Хорошо у Вас стихи выходят, попробую прозу прочесть. Комментарий автора: Стих имеет посвящение. Когда моим друзьям больно и грустно, придумываются такие вот грустные стихи.
Проза, в общем-то, сочиняется по тому же принципу.
Спасибо, Ира!
thebogdan
2007-07-20 20:19:48
Олег, да тебе скоро из Сказочника придется переименовываться в Поэта! :)
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.